FAQ


Ответы на часто задаваемые вопросы

 Оформление заказа

На сайте я не могу найти товар, который я видел(а) в розничном магазине? Почему?
Ассортимент нашего интернет-магазина отличается от ассортимента розничного магазина, он не такой полный, но мы делаем все возможное, чтобы количество брендов, представленных в интернет-магазине регулярно пополнялось.

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве гостя. Но если Вы планируете делать покупки регулярно, мы рекомендуем Вам пройти регистрацию – это сэкономит Ваше время при повторном оформлении заказа, так как все ваши данные будут храниться в Личной кабинете.

Я хочу сделать заказ, но не могу определиться с размером. Что мне делать?
Если Вы не уверены в правильности выбора размера, Вы можете написать письмо с запросом дополнительных параметров менеджеру интернет-магазина.

 

Доставка товара

Как я могу уточнить или изменить адрес доставки?
К сожалению, после оформления покупки на сайте Вы уже не сможете внести в него какие-либо изменения. Поэтому убедительно просим заполнять данные предельно внимательно.

Возможно ли осуществить примерку одежды/обуви в момент получения заказа?
Примерка товара при доставке компаниями Почта России и EMS Почта России не предусмотрена.

 

Обмен и возврат товара

Возможен ли обмен товара?
Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

Что делать, если после примерки одежда/обувь не подошла (например, по размеру)?
В связи с тем, что покупка товара осуществляется дистанционным способом, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа. 
Срок возврата для товара надлежащего качества – 14 календарных дней с момента получения. Более подробно ознакомиться с условиями возврата товаров Вы можете в разделе Обмен/возврат.

Что делать, если я получил товар ненадлежащего качества?
При получении товара мы убедительно просим Вас проверять комплектность заказа и внешний вид переданного товара.
Всегда сохраняйте документы, вложенные в заказ, так как это является подтверждением покупки в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе носки/использования товара, в этом случае мы просим Вам связаться с менеджером интернет-магазина.

Какая гарантия на приобретенные вещи?
На весь товар, представленный на нашем сайте, распространяется гарантия 30 дней.

Как я могу добавить еще один товар в уже сформированный и оплаченный заказ, либо заменить выбранный товар в заказе?
К сожалению, это невозможно. Если Вы уже утвердили заказ на сайте, то добавить или заменить товар уже нельзя. В этом случае Вам необходимо отменить сформированный заказ и оформить новый на те товары, которые Вы хотите приобрести.

 

Сервис

У меня есть жалобы/претензии по работе интернет-магазина, к кому я могу обратиться?
Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания, написав нам на info@youthstore.ru