Правила обмена и возврата*
Если заказанные товары Вам не подходят, вы можете вернуть их в течение 14 дней после получения посылки.
Для оформления возврата и обмена товара необходимо в срок до 14 дней с момента получения заказа отправить вещи:
- Убедитесь, что товар не был использовании и упаковка не повреждена. Товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным, в оригинальной упаковке, с сохраненными на своих местах бирках и ярлыках.
- Пожалуйста, сохраняйте все документы на пересылку, пока мы не отправим вам подтверждение, что Ваш возврат был обработан.
- После отправки обязательно сообщите менеджеру номер отправления на почту shop@extra.su или по телефону +7-921-895-78-75
Внимание! Если посылка вернулась к нам как невостребованная (не полученная) - возврат средств происходит только за ТОВАР, сумма оплаты ДОСТАВКИ удерживается, т.к. услуга была оказана, также удерживаются средства, в размере стоимости доставки, за возврат в интернет-магазин.
СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА:
"САМОВЫВОЗ" из магазинов "Юность" в Санкт-Петербурге
Для того, чтобы вернуть товар после самовывоза, необходимо вернуть вещи в тот магазин, где он был осуществлён . После того, как возврат будет обработан, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Почта EMS
Возврат товара оплачивается за счет покупателя
Адрес отправки:
ООО "Экстра"
г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, д. 223-225, 190020
Возврат средств происходит только за ТОВАР, сумма оплаты ДОСТАВКИ удерживается, т.к. услуга была оказана
Boxberry
Возврат товара оплачивается за счет покупателя
Если ваш заказ был доставлен курьерской службой Boxberry, вы можете осуществить возврат посылки через любое удобное отделение в своем городе (кроме отделений для международных посылок).
Возврат нужно отправить до пункта выдачи:
190020, Санкт-Петербург г, Старо-Петергофский пр-кт, д.41, ООО "Экстра", тел.8(921)895-78-75
Возврат средств происходит только за ТОВАР, сумма оплаты ДОСТАВКИ удерживается, т.к. услуга была оказана
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Возврат товара надлежащего качества
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен исключительно в том случае, если товар не был использован, сохранен его первоначальный товарный вид и оригинальная упаковка. При оплате банковской картой, возврат средств осуществляется на ту же карту с которой была произведена оплата, стандартный срок зачисления денежных средств на вашу банковскую карту составляет от 2-х до 10-ти банковских (рабочих) дней.
Обмен товара надлежащего качества или возврат денежных средств осуществляется в срок до 14 дней с момента получения товара. Расходы по пересылке товара на ВОЗВРАТ и ОБМЕН несет покупатель (не зависим от того каким способом вы его получали:Boxberry, EMS или Почта России) . В случае обмена товара, новый заказ будет отправлен без взимания дополнительной платы за доставку. В случае возврата, сумма покупки будет возвращена полностью.
Возврат товара ненадлежащего качества
Гарантия на товар составляет 30 дней с момента получения заказа. В случае, если товар оказался ненадлежащего качества вследствие брака Вы вправе вернуть данный товар. В случае, если факт брака по нашей вине подтвердится, мы произведем обмен товара или возврат денежных средств в срок до 20 дней с момента получения товара.
ВАЖНО: Чулочно-носочные изделия, парфюмерно-косметическая продукция возврату и обмену не подлежат
*Правила возврата регламентируются Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года №612 “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом“ и Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров” .