Как оформить заказ

Для того, чтобы приобрести любой товар из ассортимента Вам необходимо совершить следующие действия:

  1. Выбрать интересующий товар, указать размер и количество, после чего нажать на кнопку КУПИТЬ - товар будет добавлен туда.

  2. Перейти в корзину, при необходимости отредактировать количество товара, нажать на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.

  3. Подтвердите или укажите персональные данные для оформления заказа, войдите в профиль для доступа к личному кабинету и нашей бонусной системе лояльности, нажмите на кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.
  4. На финальной стадии проверьте информацию, выберете оптимальный способ доставки и оплаты, нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ – подтверждающее письмо будет отправлено на Ваш адрес электронной почты.



График работы интернет-магазина

  • Заказы, оформленные в выходные дни и праздники, обрабатываются в ближайший понедельник.
  • При выборе способа доставки Почтой России, если все заказанные вещи есть на складе, посылка отправляется в один из официальных дней отправок - вторник и четверг.
  • Если же Вы выбираете экспресс-доставку, отправка происходит в течении 1-2 дня, после совершения заказа.
  • После отправки статус заказа меняется на «отправлен» и вы получаете электронное письмо с номером отправления. В зависимости от выбранного способа отправки, отследить путь можно будет на сайте службы доставки.
  • В случае возникновения вопросов, менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для уточнения деталей. Обращаем Ваше внимание, что в случае, если менеджеру не удастся с Вами связаться в течение 3-х дней, заказ будет отменен и расформирован. Пожалуйста, будьте на связи и  указывайте свои данные корректно.
  • Продавец оставляет за собой право отказать в обработке будущих заказов в случае недобросовестного поведения покупателя, например, при наличии имевшихся ранее прецедентов отказа от выкупа доставленных заказов.

Если у Вас возникли вопросы, звоните по тел. +7 (921) 895 78 75  или пишите нам по адресу shop@extra.su 
Хороших покупок!